sötnos
я просто сидела и повторяла основы фотографии... очнулась, читая статью про создание рекламных заголовков. Х)
ну да ладно, тоже полезная штука, особенно учитывая, что давно собиралась писать отзывы на айрекомменде, а с завлекательными заголовками как по дайру видно у меня как-то не сложилось. конспектирую, проникаюсь, упарываюсь и тренируюсь выдавать текст, не залипая над ним по полчаса. поехали.
1) сразу дать интонацию оживления
Впервые! Новый! Внимание! Наконец-то!
2) обращение к аудитории
Студентам! Вниманию лентяев предлагается!
3) удовлетворение потребностей
ВЕЩЬ по цене ФИГНИ! Спасение от тлена и боли! Приступ ботанья прошёл всего за пять минут!
4) интрига
Каков секрет успеха Дени на сессии? А вы тоже шипперите винцест? Никогда не пробуйте...! Зачем\почему я...?
5) слово "как" в заголовке
(узнать, суметь, заставить....бесконечность!)
6) "почему?", "эти!", "я", "моё", "кто?"\"кто ещё?", "а вы тоже?"
7) сплошь капс - не надо. совмещать - да
8) краткость как интересный ход (обдумать на конкретном примере)
Плывёт!
9) "быстро", "легко"
Как легко и быстро выйти из круга сансары?
10) сопоставления: "до" - "после" и другие (правильный и неправильный способ...)
11) упоминание количества причин\оснований\доводов
12)проверенные клише (тут цитирую, ибо влом)
ВПЕРВЫЕ: новый метод в бухгалтерском учете. СОВЕТУЕМ домовладельцам! ХОТИТЕ УЗНАТЬ, ЧТО ТАКОЕ настоящий ремонт обуви? Дэвид Огилви в своей «Исповеди создателя рекламы» упоминает следующие слова, часто используемые в заголовках: Бесплатный, Новый, Как (сделать что-либо), Неожиданно, Объявляем, Впервые, Мы уже здесь!, Удивительный, Поразительный, Сенсация, Прорыв, Революционный, Чудо, Магический, Предложение, Быстро, Легко, Требуются, Вызов, Советуем, Правда о…, Спешите, Последний шанс. По мнению Огилви, можно еще больше усилить эффект от заголовка, используя такие слова как «дорогой», «любимый», «любовь», «страх», «гордиться», «друг» и др.